Twitter продолжает увеличивать свою долю в рекламных доходах социальных медиа
Доходы от рекламы в Twitter продолжают расти по всему миру с заметной скоростью. Только в этом году ожидаемый рост составит 106,7%.
Доходы от рекламы в Twitter продолжают расти по всему миру с заметной скоростью, как оценивает eMarketer, только в этом году ожидаемый процент роста составит 106,7%.
После 200% прироста, который наблюдался в 2011 году, может показаться, что эта цифра скорее резкое падение, а не рост. Однако, на протяжении всего периода, для которого eMarketer сделал свой прогноз, ожидаемый рост доходов сервиса микроблогов будет удерживаться в пределах двухзначных цифр, достигнув показателя в 807,5 млн. доходов от рекламы по всему миру к 2014 году.
Как ожидает eMarketer, на протяжении всего периода прогноза, который начался в 2011 году, доля доходов от рекламы в общих доходах Twitter будет увеличиваться.
Это произойдет из-за того, что потенциал для сделок с поисковыми системами и другими партнерами сервиса микроблогов, которые когда-то были единственными источниками доходов Twitter, будет оставаться на том же высоком уровне, тогда как потенциал продажи рекламы только увеличивается.
Twitter увеличил свои усилия по продаже рекламы за пределами США, соответственно, как ожидается, доля США в общих доходах от рекламы сервиса будет снижаться, с 96% в прошлом году до 90% в этом и только 79% к 2014 году.
Доходы от рекламы в США должны увеличиться с 259 млн. в этом году до 638 млн. в конце периода прогноза, при этом доля Twitter в общих рекламных доходах всех социальных сетей будет продолжать расти.
В прошлом году, по оценке eMarketer, доля Twitter составляла 5,5% в этих доходах, что уже продемонстрировало рост с ничтожных 2,3% в 2010 году. Однако, к 2014 году 12,7% от всех рекламных доходов социальных сетей в стране будет принадлежать Twitter.
eMarketer создал свой прогноз рекламных доходов Twitter по всему миру на основании анализа прогнозов других исследовательских компаний, тенденций пользования Twitter, а также бесед сотрудников eMarketer с руководителями рекламных агентств, компаний-рекламодателей , сайтов-издателей рекламных объявлений и другими лидерами индустрии.
Комментировать