Twitter продолжает увеличивать свою долю в рекламных доходах социальных медиа

Twitter продолжает увеличивать свою долю в рекламных доходах социальных медиа

Доходы от рекламы в Twitter продолжают расти по всему миру с заметной скоростью. Только в этом году ожидаемый рост составит 106,7%.

18 сентября 2012

Доходы от рекламы в Twitter продолжают расти по всему миру с заметной скоростью, как оценивает eMarketer, только в этом году ожидаемый процент роста составит 106,7%.

После 200% прироста, который наблюдался в 2011 году, может показаться, что эта цифра скорее резкое падение, а не рост. Однако, на протяжении всего периода, для которого eMarketer сделал свой прогноз, ожидаемый рост доходов сервиса микроблогов будет удерживаться в пределах двухзначных цифр, достигнув показателя в 807,5 млн. доходов от рекламы по всему миру к 2014 году.

Как ожидает eMarketer, на протяжении всего периода прогноза, который начался в 2011 году, доля доходов от рекламы в общих доходах Twitter будет увеличиваться.

Это произойдет из-за того, что потенциал для сделок с поисковыми системами и другими партнерами сервиса микроблогов, которые когда-то были единственными источниками доходов Twitter, будет оставаться на том же высоком уровне, тогда как потенциал продажи рекламы только увеличивается.

Twitter продолжает увеличивать свою долю в рекламных доходах социальных медиа


Twitter увеличил свои усилия по продаже рекламы за пределами США, соответственно, как ожидается, доля США в общих доходах от рекламы сервиса будет снижаться, с 96% в прошлом году до 90% в этом и только 79% к 2014 году.

Доходы от рекламы в США должны увеличиться с 259 млн. в этом году до 638 млн. в конце периода прогноза, при этом доля Twitter в общих рекламных доходах всех социальных сетей будет продолжать расти.

В прошлом году, по оценке eMarketer, доля Twitter составляла 5,5% в этих доходах, что уже продемонстрировало рост с ничтожных 2,3% в 2010 году. Однако, к 2014 году 12,7% от всех рекламных доходов социальных сетей в стране будет принадлежать Twitter.

Twitter продолжает увеличивать свою долю в рекламных доходах социальных медиа


eMarketer создал свой прогноз рекламных доходов Twitter по всему миру на основании анализа прогнозов других исследовательских компаний, тенденций пользования Twitter, а также бесед сотрудников eMarketer с руководителями рекламных агентств, компаний-рекламодателей , сайтов-издателей рекламных объявлений и другими лидерами индустрии.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.