Изменение в соц сетях произошло в пользу того, сейчас это не разговоры о том, какие все бедные в России, а разговоры о конкретных проблемах в конкретных сообществах.
Успех «семейного» приложения
Сервис под названием Life360 оказался очень востребован, и немалую часть его аудитории составили люди, которые не особо интересуются различными гаджетами и приложениями.
18 декабря 2014
Дебютная идея
Сооснователь проекта Крис Халлс уже шесть работает над проектом, и сейчас ресурс позволяет отслеживать перемещения членов семьи (если они на это согласны). Параллельно пользователи могут делиться планами и просто общаться. Начальная стадия относится к 2008 году, тогда приложение планировалось как средство для общения между членами семьи в случае возникновения опасности.
Идея стартапа, казалось бы, проста и буквально «лежит на поверхности». Но никто до разработчиков Life360 не смог ее развить. На сегодняшний день количество «закачек» превысило 100 миллионов, и площадкой пользуются порядка 45 миллионов семей. К ним ежемесячно присоединяются еще 2 млн. Хотя «в начале пути» сооснователи едва выживали, и будущее казалось отнюдь не радужным. Все изменилось в 2011-м, когда Apple дал разработчикам возможность работать с данными о перемещении пользователей.
Халлс отмечает, что команда хотела создать хаб, который будет интересен отдельным семьям. Геолокация – это пока что главный элемент приложения, но руководство проекта надеется, что она не станет определяющим фактором. По их замыслу, Life360 – это своеобразный Facebook, только в масштабах каждой «ячейки общества».
Где деньги?
Но эта идея требует немалых вложений. Сейчас приложение получает доход от премиальной версии. За 5 долларов в месяц (или 50 за год) пользователи получают доступ к «линии поддержки» и дорожной помощи. Таких клиентов сейчас насчитывается более пятидесяти тысяч.
Следующим этапом монетизации будет выход доработанного мессенджера и календаря, которые вместе с органайзером помогут не только в работе, но и в бытовых вопросах. Пример – один из супругов вносит напоминание о покупке какого-либо товара. Сервис уведомит об этом, когда кто-то из членов семьи будет проезжать мимо торгового центра.
Это делает проект привлекательным для различных компаний – потребительские бренды заинтересованы в данных, которые накопил Life360. Но более прибыльным является сотрудничество с Telecom Italia (пятый по охвату абонентов оператор Европы). Премиум-версия будет устанавливаться на все телефоны, которые продаются через данную сеть.
Также пользователи смогут заказывать услуги компании ADT, а сервис будет получать комиссию. Весной этого года команда уже вложила в проект 25 миллионов долларов.
Автор: Алина Веселова
Комментировать