Умирает ли ЖЖ: вопрос дискуссионный. Но тут не о чем дискутировать. Ведь цифры свидетельствуют о том, что платформа ЖЖ угасает.
Успешные ICO проекты: важные составляющие привлечения инвестиций
11 октября 2017
На данный момент в сети представлено большое количество ресурсов, где можно опубликовать данные о компании по привлечению инвестиций. При этом каждый ресурс к оформлению и отображению данных подходит по-разному, поэтому пользователь имеет возможность выбрать тот ресурс, который максимально соответствует проекту и вкусам владельца.
После проведения анализа множества успешных ICO и пресейлов, среди большинства успешных компаний был выявлен ряд закономерностей. В этой статье мы перечислим эти закономерности, которые помогут при оформлении успешного проекта.
Информация о проекте, лендинг и вайтпейпер.
В лендинге должно быть представлено доступное описание проекта или идеи. Не стоит перегружать лендинг ненужными данными, однако информацию о проекте в нем нужно раскрыть полностью.
White paper является документом, представляющим проект и его можно считать титулом компании. Ключевая цель такого документа - ознакомление инвесторов и других заинтересованных лиц с проектом, объяснение его преимуществ перед конкурентами. Качественный вайт пейпер говорит о важности проекта.
Советуем перевести вайтпейпер на несколько языков, которые распространены в криптосообществе. При этом английскому языку нужно уделить ключевое внимание, потому что он считается основным. Также не забудьте перевести документ на китайский язык, потому что большое количество успешных инвесторов являются выходцами из Китая.
Команда проекта.
Важным моментом является открытость команды проекта. Отличным моментом будет, если все члены команды перечислят ссылки на свои страницы в соцсетях, среди которых важна ссылка на страницу в профессиональной социальной сети LinkedIn.
Программисты и дизайнеры также должны указать ссылки на свои профили в профессиональных соцсетях. В среднем команда стартапа должна включать до 10 человек различных сфер деятельности.
Блог команды и ссылки в соцсетях.
Стоит отметить, что блог проекта – это очень важный момент, так как блог является дневником развития. В блоге необходимо публиковать результаты, новости и данные о пресейле. Для блогов самыми популярными платформами считаются: Steemit, Medium.
Для успешного привлечения инвестиций не только команда должна быть открытой. На официальном сайте проекта нужно указывать ссылки на блоги и страницы компании в популярных соцсетях. Кроме того нужно завести ветку о проекте на Reddit. Также не забывайте о ссылке на канал Telegram.
Для упрощения работы по привлечению инвесторов, советуем подготовить и опубликовать в блоге перечень вопросов и ответов, которые чаще всего возникают у пользователей.
Кроме того следует позаботиться, чтоб о ICO проекта или о самом проекте написали в авторитетных изданиях.
Видео и исходный код.
Чтобы повысить доверие потенциальных инвесторов к проекту, необходим открытый исходный код. Если проект связан с новым ПО или с технологией блокчейн, то было б разумно показать часть исходного кода, глядя на который инвесторы убедятся, что работа над проектом непрерывно проходит.
В последние годы видео стало отличным способом донесения информации до пользователей. Перед ICO можно подготовить два ролика. Во-первых, в видео может содержаться детальная информация о стартапе и технологии. Во-вторых, можно снять интервью с командой или показать их выступления на спецмероприятиях.
Выше перечисленные советы позволят сделать новый проект привлекательным для потенциальных инвесторов. Конечно, вайтпейпер на ряде языков и детальная информация не дают гарантию, что проекту удастся привлечь миллионы долларов, однако эти моменты помогут сделать проект более интересным для сообщества.
Автор: Владислав Есенин
Комментировать