В Facebook те, кто имеет наибольшее количество лайков, становятся богаче
Учитывая, что существует некая предвзятость к брендам в поиске (в той или иной мере), возникает вопрос относительно благоприятного к ним отношения в областях социальных сетей.
В подтверждение аргументов о том, что Google имеет пристрастие к брендам, можно привести высказывание теперь уже бывшего генерального директора Google Эрика Шмидта, который
Стоит отметить, что существуют логические причины того, что бренды являются успешными в SERPs. В конце концов, если вы ищете распространенные продукты или услуги, более вероятно, что именно известные бренды, предоставляющие эти продукты и услуги, имеют
Учитывая, что существует некая предвзятость к брендам в поиске (в той или иной мере), возникает вопрос относительно благоприятного к ним отношения в областях социальных сетей.
Согласно анализу данных, предоставленному аналитической фирмой Facebook EdgeRank Checker, такое отношения является вполне возможным.
Данная компания собирала данные, основываясь на впечатлениях, лайках и комментариях сразу же после того, как Facebook внедрил свою гибридную новостную ленту (hybrid news feed), а анализ данных специалистов Inside Facebook показал, что страницы Facebook с большим количеством поклонников (выше 10000), как правило, принадлежащие крупным брендам, имели наибольший успех.
...Изменения оказали благоприятный эффект на популярные страницы, и неблагоприятный на непопулярные страницы. Здесь приводятся средние изменения объема лайков и комментариев за один пост для страниц разного размера:
- Более 100 тысяч — до 27,8%
- 10 000 — 100 000 поклонников — до 8,76%
- 5000 — 10 000 поклонников — до 3,96%
- 1000 — 5000 поклонников — до 1,73%
- Менее 1000 поклонников — ниже 11,64%
Местные предприятия меньшего масштаба намного более вероятно, будут иметь меньшее количество поклонников.
«Начинающие бренды и местные предприятия, которые обращаются только к ограниченной аудитории, вполне могут обнаружить, что получают меньше показов и взаимодействия.»
Это уменьшает доход от их маркетинговых инвестиций через Facebook и делает менее вероятной возможность «шаринга» их постов, лучшего способа постепенного наращивания количества своих поклонников.
Конечно же, все эти выводы — не более, чем теории в данный момент. Однако эта информация дает намек на то, что в будущем тональности в социальных сетях, станут, вероятно, более похожи на тональности обычных СМИ, где намного легче обратить на себя внимание, ведь оно и так уже есть у вас в большом количестве.
Однако это совсем не означает, что более мелкие бренды не могут конкурировать или строить взаимодействия. Но небольшие и местные предприятия могут обнаружить, что запустить рекламный вирус на Facebook, является не намного более легкой задачей, чем попасть на первую страницу Wall Street Journal, вопреки тому, как некоторые из них полагали.
Комментировать