В рабочее время Facebook используют чаще, чем смотрят телевизор
Вечерние часы, включая
Экономические переселенцы все еще предпочитают телевидение во время рабочего дня
Facebook постепенно достигает паритета с телевидением, как средство массовой информации. В течение рабочего времени социальная сеть уже положила телик на лопатки в плане времени, которое потребитель проводит в СМИ.
Frank N. Magid Associates для исследования «Generational Strategies» опросило потребителей различного возраста о том, как они проводят свое время со СМИ в течение дня. Большинство опрошенных потребителей сообщили, что между 9:00 и 17:00 использовали Facebook чаще, чем смотрели телевизор.
Это было справедливо для всей возрастной группы 15 — 46 лет. Среди самой молодой группы потребителей, 8-14- летние, назвали «iGens», 16% начинали использовать Facebook в это время, такой же самый процент составили те, что сказали, что они смотрели телевидение.
Поколение миллениума были большинством взрослых пользователей Facebook в течение рабочего дня. Тридцать процентов подростков миллениума (в возрасте 15 — 17 лет) проводили время в социальной сети против 24% тех, кто провел время с телевизором. Среди взрослой части поколения миллениума 44% сказали, что входили в Facebook (
Для маркетологов, заинтересованных тестированием рекламы в социальных медиа, дневное время является главным для того, чтобы привлечь большой ряд пользователей Facebook, особенно пользователей из поколения миллениума. Как Мэтт Бриттон, Генеральный директор Mr. Youth,
Но вечерние часы, включая
iGens, возможно, стащили небольшую часть аудитории у Facebook, в то время, когда мама готовит обед, так как 41% сказали, что они используют социальную сеть между 17:00 и 20:00. Но значительно больше (59%) смотрит телевизор в этой части дня.
Приблизительно 40% опрошенных из поколения миллениума говорят, что продолжают использовать Facebook в вечерние часы, но намного более высокий процент (между 43% и 51%) говорят, что они смотрят телевизор.
Поколение Х (рождённые с
Пятьдесят четыре процента экономических переселенцев смотрят телевизор между 17:00 и 20:00, и этот процент поднимается до 70% между 20:00 и 23:00. Только 21% и 23% переселенцев смотрят телевидение в этот период и, соответственно, сказали, что они использовали Facebook во время рекламных блоков.
Комментировать