Вебсайты компаний являются топ-источниками для привлечения В2В клиентов

Вебсайты компаний являются топ-источниками для привлечения В2В клиентов

Корпоративные веб-сайты являются главными источниками привлечения клиентов для B2B маркетологов, уступая только личным контактам и рефералам.

12 октября 2011

Чтобы определить качество, все ещё необходимо улучшать отслеживание.

В большей мере, чем любой другой маркетинговый формат, веб-сайт компании — всеобъемлющий ресурс, где потенциальные покупатели могут ознакомиться, найти и купить продукты и услуги, необходимые для запуска своего бизнеса.

Корпоративные веб-сайты могут быть ценными для покупателей; но также они представляют ценность для привлечения клиентов B2B маркетологами. Согласно исследованию от Demandbase, проведённому совместно с Focus Research, корпоративные веб-сайты являются главными источниками привлечения клиентов для B2B маркетологов, уступая только личным контактам и рефералам.

Хотя сайты — несомненные источники привлечения, маркетологи ожидают большего: 84% американских B2B маркетологов считают, что их способность привлекать новых потенциальных покупателей, используя эти сайты, нуждается в улучшении.

Вебсайты компаний являются топ-источниками для привлечения В2В клиентов Другие главные области усовершенствования веб-сайтов компаний включали контроль и сообщение о незарегистрированных и анонимных пользователях — необходимость для маркетологов, желающих посетителей сайта превратить в перспективных клиентов.

Получение контактной информации от посетителей сайта помогает компаниям увеличить привлечение клиентов. Собирая такую информацию, как вид собственности и название компании, маркетологи могут начать измерять качество привлечения клиентов и сегмент потенциальных клиентов и давать им оценку для формирования своих дальнейших программ.

Хотя наблюдение увеличения числа потенциальных клиентов на сайте компании важно для B2B маркетологов, наиболее важным ориентиром для измерения общей эффективности сайта является качество, а не количество.

Вебсайты компаний являются топ-источниками для привлечения В2В клиентов К сожалению, менее половины маркетологов отслеживала показатели, которые проливают свет на качество привлечения. Только 20% отслеживали пользовательские компании, а 49% — контролировало пользовательскую активность после регистрации — зачастую существенный индикатор того, когда перспектива переходит в собственно процесс покупки.

Вебсайты компаний являются топ-источниками для привлечения В2В клиентов Маркетологи, которые в состоянии воспользоваться возможностью эффективнее преобразовывать посетителей веб-сайта в перспективных покупателей, несомненно, повысят уровень своих программ привлечения потенциальных клиентов.

Предложение убедительного, бесплатного контента в виде информационных документов, имущественного залога и электронных информационных бюллетеней — в обмен на пользовательскую регистрацию — является одним из способов повысить количество клиентов.

Однако, маркетологи должны быть в состоянии переходить от прослеживания количества посещений до контроля фактического содержания этих посещений, если они надеются получить лучшее качество привлечения.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.