Стратегия продвижения должна соответствовать стратегии работы самого бизнеса. Учебному центру, например, нужны люди, которые хотят иметь знания, хотят получить хороший сертификат от отличных преподавателей. Потому здесь будет главным не то, чтобы человек кликнул, а чтобы он прочел то, что ему действительно важно, и понял, почему эти курсы лучше.
Привлекательное дело
IPO, скажу я смело.
Почему сужу я так?
Вышел «Яндекс» на Nasdaq,
Mail.ru Group на LSE
Вышла в прошлом ноябре -
Заработали прилично,
Чувствуют себя отлично.
Вдохновленная примером
Двух компаний-пионеров,
Сеть «ВКонтакте» понемножку
Тоже проторить дорожку
К IPO, видать, мечтает.
Говорят, что обсуждает
С инвестбанками соцсеть
Как на биржу ей суметь
Выйти к будущему году,
Как суметь преодолеть
Все привратности похода.
«ВКонтакте» планирует проводить IPO на Нью-йоркской фондовой бирже
Комментировать