При выходе одного из двух равных конкурентов, которого покупает какой-либо лидер рынка, происходит расширение рынка для оставшейся компании. Ей необходимо искать стратега, который бы также купил оставшуюся компанию, но уже дороже. Если же конкурента выкупил лидер, а Ваш сервис выставлен бесплатно, тогда стоит искать смежный рынок, сохраняя на нем позицию.
Вкусненькое из Канн 2011

Люди перестали воспринимать дисплейную рекламу.
Теперь вы должны их умолять кликнуть на просмотр вирусного ролика или зарегистрироваться в текущей промо программе.
19 сентября 2011
Люди перестали воспринимать дисплейную рекламу, теперь вы должны их умолять кликнуть на просмотр нашего вирусного ролика или зарегистрироваться в текущей промо программе.
Новый формат коммуникации - постоянное общение со своей аудиторией. 360/24/7. Без остановок. Без скуки. Без игнора.
Автор: GRAPE digital agency
Комментировать