Влияет ли возраст и пол на потребительские "лайки" рекламных объявлений
Маркетологи могут использовать эти данные, чтобы создать рекламные кампании в Facebook, которые резонируют с их целевой аудиторией.
И таким образом увеличивают "лайки" и показатели уровня кликов.
Маркетологи могут использовать эти данные, чтобы создать рекламные кампании в Facebook, которые резонируют с их целевой аудиторией и таким образом увеличивают "лайки" и показатели уровня кликов.
Потребители старшего возраста перейдут по объявлению, в то время как младшие выберут «лайк».
Потребители старшего возраста, скорее всего, нажмут на рекламное объявление в Facebook, в то время как младшие потребители, которым более комфортабельно интерактивное взаимодействием с брендами в Facebook, более вероятно, кликнут на «лайк». Эта информация может помочь маркетологам ориентировать на конкретные аудитории свои рекламные объявления в Facebook — тактика, которая может быть усилена при использовании платформы самоподачи объявлений в Facebook.
За эти 10 месяцев, до августа 2011 года, агентство Facebook SocialCode проанализировало рекламные объявления в Facebook для 50 клиентов и сосредоточилось на тех, которые содержали изображение, текст и кнопку «лайк». Исследование проанализировало, сколько потребителей кликнуло на объявления и сколько уже оттуда последовало «лайков» странице компании.
Женщины более вероятно перейдут по объявлению в Facebook, хотя все — и мужчины, и женщины — одинаково вероятно затем кликают на «лайк», как они это и делали, говорится в исследовании. Средний уровень кликов для женщин всех возрастов составлял 0,029%, по сравнению с 0,026% для мужчин всех возрастов. Уровень «лайков» среди тех, кто переходил по рекламным объявлениям, составил 39% для женщин и 38% для мужчин.
Потребители старшего возраста, более вероятно, перейдут по объявлению в Facebook, поскольку показатель уровня кликов увеличился с 0,026% для возрастного диапазона от 18 до 29 лет до 0,033% для групп старше
Однако, потребители моложе 50 лет, с большей вероятностью затем «лайкнут» бренду, в то время, когда
Это информация подтверждает тот факт, что молодые потребители, которые присутствовали в Facebook дольше, более знакомы с демонстрацией поддержки бренда посредством кнопки «лайк» и делают так чаще. Между тем потребители старшего возраста переходят по ссылке на рекламное объявление, чтобы узнать больше и исследовать бренд.
Маркетологи могут использовать эти данные, чтобы создать рекламные кампании в Facebook, которые резонируют с их целевой аудиторией и таким образом увеличивают «лайки» и показатели уровня кликов. Например, чтобы достичь более старшей аудитории, бренды должны оптимизировать свои целевые страницы таким образом, что бы эти потребители могли узнать больше о брендах, не обязательно сразу же кликая на «лайк». Если же бренды предназначаются для более молодой и, в частности, преимущественно мужской аудитории, они оказывали бы большую услугу, если бы их фокусом служила кнопка «лайк» в пределах рекламного объявления.
Комментировать