Возможно, email маркетологи излишне уверены в своей способности сегментировать аудиторию?
Способность сегментировать целевую аудиторию имеет огромный вес для email маркетинга.
Способность сегментировать целевую аудиторию имеет ключевое значение для интернет-маркетинга и электронная почта не является исключением.
Действительно, большинство маркетологов удовлетворены своими усилиями, но признают, что могли бы лучше использовать информацию о клиентах.
Согласно данным поставщика электронной почты и провайдера Emailvision, 96,51% онлайн-маркетологов по всему миру придают определенное значение возможности рассылки целевых и сегментированных маркетинговых сообщений по электронной почте своей аудитории.
Большинство из них (68,44%) считают это чрезвычайно важным.
Более половины (55,16%) из опрошенных маркетологов были или удовлетворены или очень удовлетворены своими возможностями сегментации целевого рынка, намекая на значительную аудиторию, с которой они уверенно и умело общаются. Всего 14,71% признались, что они недовольны своими возможностями направления сообщений целевой аудитории.
Поскольку электронная почта часто является центральным аспектом любой программы удержания клиентов, она позволяет маркетологам получать гораздо больше информации про потенциальных покупателей, которую они могут использовать при разработке маркетинговой кампании по электронной почте для своей аудиторий.
Другие же целенаправленные кампании по привлечению клиентов не дают такого результата, так как информация о потенциальной аудитории, которую они получают, может включать только один или два ключевых признака.
Тем не менее, информация, полученная в мае 2011 годакомпанией TheRelevancyGroup, показала, что только 39% из американских email маркетологов сегментировали свою аудиторию на основе данных о доходах клиентов, таких как прибыльность клиента или показатели ценности жизненного цикла клиента. Вместо этого, большинство сегментировали аудиторию по демографическому (61%) и географическому (51%) признакам.
Не удивительно, что компания Emailvision обнаружила, что большинство маркетологов, несмотря на их самоудовлетворение, считают, что могли бы гораздо лучше использовать в своей работе информацию о клиентах.
Фактически, 83,66% респондентов признались, что могли бы сделать намного больше, значительно больше, что бы реализовать потенциал данных о покупателях.
Во время оценки успешности кампании наиболее цитируемым показателем, на основе которого онлайн маркетологи всего мира оценивали свою маркетинговую кампанию по электронной почте, был рейтинг кликабельности.
Высокий уровень просмотров был упомянут 23,96% респондентами. Данная информация не включила показатели, относящиеся к доходам, такие как показатель эффективности рекламы, возврат инвестиций или другие результаты, связанные с продажами.
Информация компаний Epsilon и EmailExperienceCouncil помогает оценить «высоту» кликабельности и уровень просмотров в Северной Америке. Средний уровень просмотров электронной почты в третьем квартале 2011 года составлял 23,8%, что составило наивысший показатель за два года, со средним уровнем кликабельности 5,5%.
Повышение адресности и сегментация, возможно, являются факторами, способствующими улучшению уровней просмотров, представляя получателям электронной почты, вроде бы, личные, подходящие именно им сообщения.
Сейчас маркетологи стараются адаптировать сегментацию электронной почты и рассылку сообщений, и будет интересно наблюдать результат их работы на показателе кликабельности.
Комментировать