Встречайте правила и показатели для брендовых запросов!

Встречайте правила и показатели для брендовых запросов!

SEOmoz представляет новую функциональность в своём наборе инструментов для SEO-аналитики: теперь можно отдельно отслеживать показатели по брендовым и небрендовым запросам.

10 января 2012

Рассматривать суммарный поисковой трафик сайта — почти как причаливать лодку без измерителя глубины: конечно, вы можете определить, куда вам надо направляться, но было бы мудро с вашей стороны узнать больше деталей, прежде чем идти на сближение.

В то же время, следовало бы иметь больше сведений об общем поисковом трафике, прежде чем использовать их для принятия решений. Первое и главное — все посещения можно разделить на две группы, которые нужно рассматривать отдельно: брендовый и небрендовый трафик.

Зачем выделять брендовый трафик в отдельный сегмент?

Разделяя трафик на брендовый и небрендовый, вы получаете более чёткое представление о двух важных показателях успеха: как посетители взаимодействуют с вашим брендом и как они находят вас через общие небрендовые запросы. Эта информация может вам помочь предпринять действия по нацеливанию на важные для вас запросы. Кроме того, такое разделение само по себе — полезный показатель для просвещения вашей организации или клиента насчёт распространённости и видимости вашего бренда в целом.

Вот почему мы рады представить вам новую функцию: брендовые запросы. Теперь вы можете группировать свои брендовые ключевые фразы и видеть отдельно данные по этой группе в отчётах.

О чём говорит ваш брендовый и небрендовый трафик

Запросы, связанные с вашим брендом, обычно появляются в конце воронки конверсии, когда посетители уже проинформированы и заинтересованы. Они более конкретны и уникальны, часто основаны на названии компании, или домена, или ключевых продуктов, включая вариации/неправильные написания этих названий. Такие запросы не являются следствием колебания поисковых алгоритмов, в отличие от небрендовых запросов. Именно поэтому они могут служить индикаторами долговечности и популярности. По этой причине большинство сайтов стремится к получению значительной порции трафика, приходящего по брендовым запросам.

С новыми правилами для брендов, вы сможете легко отслеживать брендовый трафик и обнаруживать любые проблемы с брендовыми запросами, по которым ваш сайт ранжируется хуже, чем должен был бы.

Всё становится ещё интереснее, если убрать брендовые показатели из общих показателей поискового трафика и сфокусироваться только на небрендовом трафике. Так вы можете получить более чёткое представление об общих запросах, которые на данный момент лучше всего на вас работают и на которые вам следует или не следует нацеливаться, и о том, какой контент наиболее эффективен.

Краткий экскурс по функции

Вы можете добавлять правила для брендовых запросов в действующие кампании через Overview > Manage Brand Rules. Укажите фразы, связанные с вашим брендом, а мы отфильтруем все запросы, содержащие данные слова.

Встречайте правила и показатели для брендовых запросов!

Вы также можете добавлять правила для брендов в новые кампании во время их запуска. После запуска кампании ваши правила будут применяться ко всем дополнительным ключевым фразам, которые вы добавите.

Встречайте правила и показатели для брендовых запросов!

Добавляйте или удаляйте отдельные ключевые фразы, после того как однажды установите правила. Вы в любое время можете отметить отдельные запросы как брендовые или исключить тот или иной запрос из брендовых через Overview > Manage Keywords.

Встречайте правила и показатели для брендовых запросов!

Если ваша кампания отслеживается в Google Analytics, то вы увидите историю изменений трафика, разбитую на показатели по брендовым и небрендовым запросам.

Встречайте правила и показатели для брендовых запросов!

Вы можете получить лучшее представление о том, как люди попадают на ваш сайт, с подробными показателями для десяти основных поисковых источников, целевых страниц, на которые попадают посетители из поиска, и органических (неоплачиваемых) запросов, включая количество посещённых за визит страниц, процент отказов, время на сайте и др.

Встречайте правила и показатели для брендовых запросов!

Посмотреть данные о трафике по брендовым ключевым фразам кампании можно, отфильтровав брендовые запросы в отчёте о позициях в поиске.

Встречайте правила и показатели для брендовых запросов!

Остальные опции для управления ключевыми словами включают улучшенный фильтр списка, возможность просматривать сразу все запросы и возможность ставить отметки для добавления ключевых слов.

Встречайте правила и показатели для брендовых запросов!

И это ещё не все нововведения в новом году! Скоро будет добавлена возможность экспортировать отчёты данных по трафику в форматах .PDF и .CSV. Также мы начнём показывать вам самые популярные запросы, которые направляют к вам трафик, так что у вас будет возможность отслеживать их.

 

Обложка: flickr.com, by jcolman

Автор: Karen Semyan

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.