Основным элементом стратегии бизнеса по «принципу Парето» в индустрии продаж информационных продуктов был поиск возможности работы с «хитовыми» произведениями. Как результат – недоиспользование потенциала «нехитовых» информационных продуктов. Раскрутка каждого продукта требовала крупных издержек до выхода на безубыточность.
Подкаст-новости «На волне знаний и тенденций». №157 от 13 июля 2012

В программе:
— LiveJournal запускает два новых SelfPromo продукта.
— В Twitter установлены возрастные рамки.
— WikiLeaks выиграл суд против VISA.
— Компания Betaworks приобрела новостной агрегатор Digg за 500 тысяч долларов.
— Видео-платформа Tout получила $13 млн. инвестиций.
13 июля 2012
В программе:
— LiveJournal запускает два новых SelfPromo продукта.
— В Twitter установлены возрастные рамки.
— WikiLeaks выиграл суд против VISA.
— Компания Betaworks приобрела новостной агрегатор Digg за 500 тысяч долларов.
— Видео-платформа Tout получила $13 млн. инвестиций.
Комментировать