Выпуск 86 от 27 марта 2012 г. Подкаст-новости «На волне знаний и тенденций»
В программе:
— Twitter запускает рекламную программу для малого бизнеса в партнёрстве с American Express.
— Runa Capital инвестирует $1,5 млн. в платформу мобильной аналитики Capptain.
— Facebook обещает запустить функцию offer для всех страниц в этом году.
— Сервис Hojoki расширил количество интегрированных приложений.
— HeadHunter: 64% россиян используют доступ к Интернету на работе в личных целях.
— Мадонна продвигает новый альбом в социальных медиа.
В программе:
— Twitter запускает рекламную программу для малого бизнеса в партнёрстве с American Express.
— Runa Capital инвестирует $1,5 млн. в платформу мобильной аналитики Capptain.
— Facebook обещает запустить функцию offer для всех страниц в этом году.
— Сервис Hojoki расширил количество интегрированных приложений.
— HeadHunter: 64% россиян используют доступ к Интернету на работе в личных целях.
— Мадонна продвигает новый альбом в социальных медиа.
Комментировать