Взгляд на реальную аудиторию Твиттера
Сама компания сообщала, что, по состоянию на сентябрь 2010 года, было создано 175 миллионов аккаунтов. Компании, которые отслеживают уникальных посетителей Twitter.com, насчитывали в прошлом году в среднем от 20 до 26 миллионов посетителей в месяц.
Не такую обширную, как многие оптимистические оценки
Отчеты об использовании Твиттера могут сильно отличаться. Сама компания сообщала, что, по состоянию на сентябрь 2010 года, было создано 175 миллионов аккаунтов. Компании, которые отслеживают уникальных посетителей Twitter.com, насчитывали в прошлом году в среднем от 20 до 26 миллионов посетителей в месяц.
Но из-за дублирования аккаунтов, международных пользователей, «Твиттер-лентяев» и того факта, что многие посетители Twitter.com просто читают публичные твитты и на самом деле не используют сервис, почти все эти числа выше, чем данные опросов, в которых у Интернет-пользователей спрашивают об их онлайновых и мобильных привычках.
«Пользователи Твиттера – растущая группа приличного размера, но их число намного меньше, чем цифры, распространяемые многими средствами массовой информации и самим Твиттером», говорит Пол Верна, старший аналитик eMarketer и автор нового отчета «Пользователи Твиттера: Активное Меньшинство». «В США это означает десятки миллионов пользователей против сотен миллионов».
По оценкам eMarketer, 20,6 миллионов взрослого населения США имели аккаунт в Твиттере в марте этого года, что на 26,3% больше, чем 16,4 миллиона аккаунтов год назад. Рост будет продолжаться двузначными цифрами до 2013 года, когда около 28 миллионов взрослых пользователей станут пользователями Твиттера.
Эта оценка, прежде всего, основана на мета-анализе опросов, в которых люди голосовали за их реальное использование Твиттера, вне зависимости от платформы.
Демографический разрез пользователей Твиттера, по данным Проекта Pew Internet & American Life (Скамья Интернета и Американская Жизнь), показывает, что 10% интернет-пользователей женского пола и 7% интернет-пользователей мужского пола в США пользуются Твиттером. Сервис был значительно более популярен среди молодежной аудитории, как показал результат другого исследования.
Мобильная платформа – крупная и растущая платформа для пользователей Твиттера. comScore отметил, что в январе 2011 года 7,8 миллионов абонентов североамериканских мобильных устройств использовали Твиттер на своих телефонах – крутой 66%-ный рост, по сравнению с прошлым январем.
«Бренды должны обдумать демографическую картину и пользовательские привычки аудитории Твиттера, так как они планируют маркетинговые инициативы и рекламу для покупателей на Твиттере», сказал Верна. «Задание реальных перспективных оценок, основанных на всеобъемлющем анализе данных, обеспечит лучший результат, чем стремление взлететь вверх в завышенных оценках».
Комментировать