Wanderfly — нью-йоркский туристический стартап
Wanderfly — это сайт, вдохновляющий на путешествия, помогающий людям открывать новые впечатления. С учётом их интересов и финансовых возможностей.
Wanderfly —
Я поговорил о Wanderfly с его соучредительницей Кристи Лью…
Одним предложением, что такое Wanderfly?
Wanderfly — это сайт, вдохновляющий на путешествия, помогающий людям открывать новые впечатления, с учётом их интересов и финансовых возможностей.
Какую задачу решает Wanderfly?
Большинство туристических сайтов имеют очень узкие параметры поиска, где путешественник должен уже точно знать, куда и когда он направляется, чтобы получить результаты.
Однако многие туристы не всегда знают ответы на эти вопросы в тот момент, когда решают, что хотят
С удобными открытыми параметрами поиска и отличными результатами, Wanderfly даёт туристам захватывающие советы, куда отправиться в следующий раз. Затем путешественники могут просматривать мероприятия и места для посещений, создавать списки направлений, искать информацию и даже просматривать и бронировать авиабилеты и номера в отелях.
Это естественный ход планирования путешествия, от старта к финишу.
Когда и почему вы запустили свой проект?
Мы открылись в октябре 2010, поскольку увидели, что потребности туристов, во многом, не удовлетворяются.
Реакция, которую мы получили, показывает, что многие с нами согласны.
Кто ваша целевая аудитория?
С множеством различных рекомендаций, основанных как на бюджете туристов, так и на их интересах, Wanderfly подойдёт самой разнообразной публике.
Многие из наших пользователей — представители работающей молодёжи, ищущие лучшие туры для экспериментов:
Мы обнаружили, что самые разные путешественники приходят за вдохновением на Wanderfly.
Каковы ваши ближайшие цели?
Наши ближайшие цели — привлечь трафик и найти хороших стратегических партнёров. Мы уже наблюдаем стабильный рост трафика, и он растёт по мере того как всё больше путешественников заинтересовываются тем, что мы делаем.
Мы находимся в постоянном поиске других хороших брендов, которые смогут помочь нам обеспечивать нашим пользователям превосходные впечатления от путешествий.
С какими наибольшими трудностями вы столкнулись при создании Wanderfly?
Создавая Wanderfly, мы старались думать о пользователе, и это лежит в основе дизайна и функциональности сайта. Посетив Wanderfly, вы заметите очень простой, почти минималистичный подход к тому обычному хаосу, который можно видеть на туристических сайтах.
Самой большой трудностью было убедиться, что мы сохранили функциональность и простоту сайта и при этом предоставили пользователям отличные варианты для выбора путешествий.
Как компания будет зарабатывать?
Несколькими способами: спонсорские программы для брендов, которые хотят владеть отдельными областями Wanderfly или настраивать их под себя; продажа лицензий другим сайтам, желающим использовать запатентованную технологию Wanderfly для управления собственным контентом; комиссии от бронирования через наш сайт (номеров отелей, авиабилетов, входных билетов на мероприятия
Кто входит в вашу команду, и что она из себя представляет?
У Wanderfly 4 соучредителя и несколько работников, включая тех, кто управляет производством, маркетингом, развитием бизнеса и контентом. Несмотря на то, что наш бизнес активно развивается, мы решили оставаться маленькими, чтобы иметь возможность быть более гибкими.
Мы находимся в центре «Projective Space» (комплекс, объединяющий под одной крышей множество технологических стартапов — прим. пер.) в Сохо,
Где вы видите себя через год, три, пять лет?
Через год мы хотим, чтобы множество людей и брендов помогали нам предоставлять лучшие рекомендации по туризму.
Через три года мы хотим стать синонимом отправной точки путешествия [онлайн].
Через пять лет мы хотим стать компанией, которая заставляет людей по всему миру больше путешествовать.
Комментировать