Yahoo запустил панель управления для малого бизнеса

Yahoo запустил панель управления для малого бизнеса

Новый сервис Yahoo позволяет мелким компаниям отслеживать свои маркетинговые показатели.

16 мая 2012

Yahoo запустил панель управления для малого бизнеса Возможно, Yahoo и решил избавиться от 50 своих веб-владений, в связи с тем, что новый управляющий компании Скотт Томпсон стремится сделать когда-то доминировавший интернет-портал немного лаконичнее и проворнее, но, видимо, мелкие предприниматели достаточно важны для Yahoo, раз компания создаёт для них новые продукты.

Недавно Yahoo запустил онлайн-сервис, разработанный специально для мелких компаний.

Сервис Yahoo Marketing Dashboard позволяет владельцам мелких компаний видеть трафик своих сайтов, наблюдать за позициями в поиске и отслеживать разговоры о компании на 8000 сайтов, включая Twitter и Facebook. Yahoo позиционирует новый сервис как «одно окно», где можно «получить чёткое представление о результатах своего маркетинга и о своей репутации».

Базовое предложение бесплатно, но Yahoo предлагает и ряд платных дополнений. Например, за $19,99 в месяц предприниматель может увеличить объём видимых данных для функции отслеживания репутации. Также Yahoo хочет вернуть платную регистрацию сайтов в поисковых системах. За $9,9 в месяц Yahoo предлагает добавить сайт компании в более 100 поисковиков и каталогов.

Yahoo запустил панель управления для малого бизнеса

Последнее выглядит несколько нелепо, вызывая сомнения в ценности нового предложения Yahoo. С другой стороны, у предложения Yahoo есть и грани, убеждающие в том, что компания знает, что делает. Например, признавая исключительную популярность Google Analytics, панель Yahoo позволяет компаниям отслеживать свои данные оттуда.

Не так уж трудно понять мотивацию Yahoo в запуске маркетинговой панели для небольших компаний: мелкий бизнес очень важен для Yahoo и его конкурентов, таких как Google. Но обслуживать мелкие компании и удовлетворять таких клиентов может быть нелегко.

«Число опций для интернет-маркетинга возрастает. Кажется, что каждый день возникает новая компания или новый способ охвата потребителей, и мелким фирмам, у которых нет агентов или другой поддержки, при таком стремительном росте опций, всем этим довольно трудно управлять», — заявляет Шеннон Паркер Хейн, директор Yahoo по маркетингу продукта Yahoo Small Business.

Любая компания, которая может успешно помочь мелким фирмам справиться со многими из этих трудностей, имеет шанс и на собственный успех. Время покажет, станет ли Yahoo такой компанией, но, по мере того, как интернет-гигант пытается переосмыслить себя, постараться «подружиться» с мелким бизнесом, вероятно, не самая плохая идея.

Автор: Patricio Robles

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.