Яндекс vs Google : сравнение показателей по контекстной рекламе

Некотрые выводы из статистики показов и переходов по объявлениям контекстной рекламы в результатах поиска Яндекса и Google
Команда Data Insight проработала данные показателей о количестве рекламных объявлений и CTR рекламы по результатам поисковиков Яндека и Google, которые были получены Андреем Ивановым (Нейрон.ру).
Результаты этой работы позволяют провести сравнение показателей контекстной рекламы по двум системам с учётом статистики показаний и переходов.
Что же мы видим в итоге?
- Усреднённо на 100 страниц с результатами поиска на Google приходится 114 рекламных объявлений, в то время, как у Яндекса их -150
- Практически на 25% опережает Яндекс и в параметрах среднего CTR рекламных объявлений — 2,2% против 1,8% у Google
- Колонка рекламных объявлений справа от поисковых результатов у Яндекса включает 3,3 объявления, у Google — 3.0
- Премиальные объявления рекламного содержания со спецразмещением (блок над результатами поиска) составляют 13% показов контекстной рекламы у Яндекса. Google опережает с показателем 18%
- CTR премиального блока рекламы одинаково у обоих поисковиков превышает CTR колонки рекламы рядом с результатами поиска. У Google она больше в 46 раз, у Яндекса — всего лишь в 22.
- Если Яндекс генерирует рекламодателям 3,3 переходов на каждые 100 просмотров страниц с поисковыми результатами, то Google всего 2,1 перехода
Яндекс
Гугл
Выводы, сделанные исследователями данного вопроса, выливаются в три основных группы:
1. Рекламный потенциал поисковых систем не использован максимально, поскольку около 60% страниц, на которых выводятся результаты поиска, не показывают рекламные объявления. Это даёт возможность подобрать рекламодателям неконкурентные запросы, что выведет рекламные объявления на выгодные позиции по минимальной стоимости.
2. В том, что Google демонстрирует несколько более низкие показатели для контекстной рекламы, вероятнее всего, виноват «живой поиск». Если запрос вводится в строку поисковика медленно, по совпадению с первыми буквами Google показывает результаты и рекламу, отвечающую абсолютно другим запросам.
3. Для профессионального подхода следует ориентироваться на блоки премиальной рекламы (со спецразмещением, выражаясь терминологией Яндекса), хотя даже самые невыгодные позиции всё же работают на переходы.
Комментировать