Если организация бизнес-ангелов публичная, то она получает поток проектов, среди которых может выбирать сама. Качественному выбору способствует обмен опытом между ангелами. Это снижает риск плохого вложения и повышает мотивацию объединения ангелов в организации.
«Затестографьте свой первый онлайн опрос» или «Новый подход к исследованиям»
В преддверии 2015-го года в Рунете стартовал новый проект - Testograf.ru. Портал предоставляет возможность создания опроса, сбора данных и получения обработанных результатов в виде таблиц и диаграмм.
6 февраля 2015
Последующую же работу с результатами облегчат множественные фильтры: проще – можно, к примеру, выбрать москвичек в возрасте от 26 до 35 лет, и через пару секунд перед вами окажутся только их ответы все в тех же диаграммах.
Полезным проект будет, в первую очередь, для профессионалов. Многие компании сокращают бюджет, выделяемый на маркетинговые исследования. Таким компаниям Testograf.ru предлагает доступный, антикризисный, маркетинг. Что касается HR-специалистов, предварительные анкетирования кандидатов на должность, оценка работы персонала и многие другие исследования с помощью Тестографа могут проводиться быстрее и проще, а главное, время на обработку результатов сокращается в разы. Также возможностями сайта могут воспользоваться представители СМИ, социологи, студенты и просто энтузиасты, желающие опросить друзей, ведь командой Testograf.ru предусмотрены и бесплатные тарифы. Те, кто затрудняется в проведении опроса, найдут на сайте советы и рекомендации для наиболее эффективного проведения исследования, а также множество примеров опросов. Более того, команда Тестографа ведет политику индивидуального подхода к каждому заказчику, а потому всегда готова помочь вам справиться с трудностями при проведении опроса. Также вы можете целиком и полностью доверить проведение исследования команде сайта, заказав опрос «под ключ».
С созданием опроса и обработкой результатов мы разобрались, но где и как собрать необходимое количество ответов на свой опрос? Если исследование проводится не по личной базе клиентов или работников компании, найти респондентов поможет Тестограф. Команда Тестографа выступает против проплаченных ответов респондентов, считая, что ответы, являющиеся заработком, не представляют действительного мнения людей и крайне негативно сказываются на результатах опроса.
Помимо того, что Testograf.ru является платформой для проведения онлайн исследований и обработки полученных данных, это интересный портал, где можно принять участие в опросах на социально значимые темы и узнать результаты уже проведенных исследований.
В планах у авторов проекта дальнейшая работа над функционалом сайта и активное развитие проекта во всех странах СНГ.
Комментировать