Золотой век техноблогов завершился?

Золотой век техноблогов завершился?

Техноблоггинг эволюционирует, он попросту подвержен своего рода форме цифрового Дарвинизма.

13 января 2012

Золотой век техноблогов завершился? Фото: briansolis.com

Джеремая Овьянг, безусловно, вызвал некоторое раздражение своим заявлением о том, что Золотой Век техноблогов завершился. Предприниматель и неутомимый аналитик, он также давнишний блоггер.

Его слова многие годы помогали прокладывать путь блоггингу и, в конечном итоге, микромедийному «золотому дну», которое, он надеется, содействовали разрушению полноформатной социальной прозы. В своей статье он цитирует хороших друзей Лоиса Лемью, Бена Меткэлфа, Бена Пара, Франсины Хардавей, Криса Хойера и Дейва МакКлура.

Их прогнозы всегда интересны. Также его заметка подтянула выразительные комментарии таких известных людей в техноблоггинге, как Пита Кэшмора, основателя Mashable, Сары Ласи, Маршалла Киркпатрика и Дилана Твени, ответственного редактора VentureBeat.

Его аргументы достойны обсуждения. Хвала ему за то, что разжег это обсуждение… в духе старых времен.

Я полагаю, что краткость вносит ясность. Когда очередная глава непрерывного развития техноблоггинга, несомненно, подходит к концу, в общей истории началось (наконец) взросление… как и должно быть. Смотрите, технологии важнее, чем местоположение.

Они важнее, чем финансирование или трудовые кадры. Они влияют на культуру, общество, бизнес и эволюция человечества гораздо глубже, чем ученые мужи, которые обычно это все охватывают. Эволюция — хорошая штука… и я полагаю, что техноблоггинг попросту подвержен своего рода форме цифрового Дарвинизма.

Недавно я излагал свои мысли насчет положения дел и будущего блогов, которое конечно, намного шире, чем мир техноблоггинга. И, как вы можете видеть, блоггинг жив и успешен.

Да, микромедиа, видео и социальные транзакции/действия прорываются через наши цифровые дамбы и становятся причиной заливающих нас социальных потоков. И да, Flipboard, Zite и «Нравится» (получали такое?) вытесняют наши шаблоны поведения скоропалительными действиями и реакциями.

У вас есть выбор. Вы - либо создатель контента, либо куратор или потребитель. Вы можете быть всеми сразу, конечно. Но подумайте об этом, выходя за рамки мысленного эквивалента 140 символов.

Кого вы символизируете и в чем хотите стать известным? Ответы отличаются для каждого из нас. Но контент, контекст и неразрывность — это все, что мне нужно для изучения, принятия решения и, в свою очередь, воодушевления других.

Я могу заверить вас, что высказывающие правильные мнения найдут правильные платформы, чтобы развивать жанр и продолжать влиять на все формы медиа и тех, кто их создает.

Следите за тем, что происходит в 2012 году. Это часть естественного отбора самых приспособленных и самых подходящих. У меня есть собственное отношение как к некоторым именам, которые вам известны, так и ко многим, кого вы не знаете (но скоро узнаете).

Эта сторона важна… Если мы предполагаем, что люди могут только обрабатывать байты вместо глубины охвата, мы ограничены конкуренцией только в настоящий момент. Это игра в мире AOL. То, что изменяется прямо здесь, прямо сейчас — это игроки, не сама игра.

Фактически, сейчас время конкуренции за внимание, не только поглощающее легко забываемые перекусы тут и там, но захватывающееся ними через оценки, направление и понимание сути. Делайте работу, для которой ни у кого больше нет времени. Всегда есть рынок для разведывания… вопрос только в том, на какой рынок вы решили наступать.

Я полагаю, что следующий Золотой Век находится в объединенном контексте (да, это — игра слов) и, подобно многомерной шахматной доске, мы будем бороться за внимание на нескольких фронтах (играя их игру по их правилам), в то время как экспансия будет достигаться в процессе этой борьбы.

В контенте, которому доверяют, есть огромная ценность. Секрет кроется не в количестве знаков, но в перспективах… видя то, чего другие не видят, делая то, чего другие не делают. Только не забывайте, кто вы и почему вы здесь. Прежде всего, вы — часть причины, почему мы здесь.

Автор: Brian Solis

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.