Реальных проектов за небольшой промежуток времени (за неделю социального предпринимательства) не получается, так как сам формат, в котором мы работаем, сам по себе новый. Месячный трек для проектов более удачен. Все проекты в рамках какого-либо прототипа запускаются, а после, продолжая работать, некоторые из них или продолжают работать, или понимают, что это может быть не интересно и видоизменяют идею.
Facebook разрешил проводить акции и розыгрыши на страницах брендов

Соответствующие изменения уже внесены в официальные условия использования Страниц Facebook.
В обновлённых администрацией условиях использования Страниц Facebook отсутствует ограничение на проведение акций и конкурсов на странице бренда. Теперь акции и розыгрыши не обязательно проводить только в специальных приложениях.
Кроме того, лайки стали легальным механизмом голосования. Комментарии и лайки на своей странице бренды также могут использовать для привлечения участников.
Но личные страницы для конкурсной активности брендов использовать по-прежнему запрещено. Также нельзя отмечать пользователей на конкурсных или акционных фотографиях или принуждать их делать это самостоятельно.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать