Все конкурсы действуют на лояльность покупателя. Потому как, учавствуя, люди начинают анализировать бренд и воспринимать его лучше.
Блогеров, рекламирующих товары и услуги, обяжут платить налог
Согласно разрабатываемому законопроекту, любое стимулирующее упоминание бренда в блоге будет приравниваться к его рекламе.
Исключение составит случай, если блогер зарегистрировался в качестве предпринимателя и уплатил соответствующий налог.
Предполагается, что анализировать блоги на предмет скрытой рекламы будут не люди, а машины — например, программно-аппаратный комплекс для обработки больших данных, установка которого идет в ФНС, сообщает progorodsamara.ru.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать