Для улучшения трафика проекта недостаточно привести клиента, его нужно ещё удерживать, заставлять пользоваться порталом, заинтересовывать. Мы должны находиться в постоянном контакте с человеком, что-то ему предлагать, отвечать на его письма, присылать различные новости, которые обеспечат возвращение клиента на портал. Для этого мы создаем лендинговые крючки, за которые цепляется потенциальный клиент, пользуясь интернетом.
Чистая прибыль «В контакте» в 2012 г. упала на 94,5%

Доход Mail.ru Group от инвестиций в стратегические активы («В контакте» и Qiwi) снизился в 2012 г. на 13,7% до 291 млн руб., согласно годовому отчету группы.
Падение произошло, прежде всего, из-за снижения чистой прибыли «В контакте» на 94,5%, говорится в документе. Тогда как чистый доход Qiwi увеличился за год на 109%, выручка — на 9,2%.
Выручка «В контакте» в 2012 г. выросла на 44,1%, а рентабельность упала драматически — в основном из-за инвестиций в команду и инфраструктуру, говорится в отчете Mail.ru Group, о котором рассказали Vedomosti.ru
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать