Самая часто допускаемая ошибка заключается в смене бизнес-модели. Например, невозможно изначально ориентировать игру на то, чтобы ее купили за какое-то фиксированное количество денег, а потом вдруг решить распространять ее бесплатно и брать деньги с пользователей только за дополнительный контент.
Про совет инвестора

Один стартапер пришел к известному венчурному инвестору и сказал:
– Я только что вышел из бизнес-инкубатора, сделал пивот и привлек посевные инвестиции. Пожалуйста, дай совет, что мне делать дальше.
Инвестор спросил:
– Ты уже завел аккаунт в инстаграмме?
Стартапер ответил:
– Да.
– Тогда тебе надо заебашить лук, - посоветовал инвестор.
Автор: Данил Тонкопий, CEO X-Rift.com
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать