Рекламная модель продвижения контента будоражила сознание многих в течение последних 4-5 лет. Но пока что рынок настолько мал, он находится в таком зачаточном состоянии, что вернуть вложенные инвестиции по средствам, вложенным в проект, очень сложно.
Про совет инвестора
Один стартапер пришел к известному венчурному инвестору и сказал:
– Я только что вышел из бизнес-инкубатора, сделал пивот и привлек посевные инвестиции. Пожалуйста, дай совет, что мне делать дальше.
Инвестор спросил:
– Ты уже завел аккаунт в инстаграмме?
Стартапер ответил:
– Да.
– Тогда тебе надо заебашить лук, - посоветовал инвестор.
Автор: Данил Тонкопий, CEO X-Rift.com
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать