Изюминка соц-медийной деятельность в том, что исследование влияет и на продажи, и на маркетинг.
Для оценки стартапа важен контекст
Ценность стартапа складывается из многих параметров, часть из которых отрицательно влияет на его оценку.
Первая ошибка человека, смотрящего на вещи со стороны: он смотрит на оценку компании без понимания контекста.
Вторая ошибка стороннего наблюдателя: у разных компаний разный рисковый профиль.
У разных инвестиционных фондов разные критерии инвестиций и разные ожидания вложений, а в стартапах мало кто фанатично любит заниматься финансовым планированием и вообще финансами.
Макс Крайнов в своём блогпосте решил осветить проблемы и причины непонимания между инвесторами и стартаперами.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать