В контекстную рекламу можно прийти с бюджетом в одну тысячу рублей и найти себе некольких клиентов. То есть ограничений по бюджету нет.
Из истории одного стартапа

Я хочу рассказать на небольших примерах о том, что нужно делать в проекте, а на что можно забить, даже если это противоречит вашим интуитивным устремлениями.
Нижесказанное не является рецептом на все случаи жизни, является моим личным опытом и не претендует на абсолютную истину.
Заранее скажу — проект менее чем за месяц стал успешен и себя окупил, стал зарабатывать деньги, но об этом ниже. Вся история опубликована на habrahabr.ru
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать