Коммуникационное агентство SPN Ogilvy помогает искать мам для детей-сирот
Российское отделение SPN Ogilvy оказывает безвозмездную помощь Международной благотворительной организации «Детские деревни – SOS».
Некоммерческая организация «Детские деревни – SOS» ищет мам для детей-сирот, а коммуникационное агентство SPN Ogilvy – подходящие слова и способы об этом рассказать.
Слоган кампании – «Каждому нужна мама». В чём заключается концепция программы? Детская деревня-SOS – это посёлок из 11-15 домов, в каждом из которых живёт семья – SOS-мама и 5-7 детей. Сейчас детские деревни-SOS есть в 132 странах мира. В России пока есть 6 SOS-поселений, в которых живут более 2000 детей.
Агентство подготовило макеты постеров и модулей к размещению в прессе, интернет-баннеры, разработало рекомендации по подготовке рекламно-информационных материалов и реализации партнёрских программ, созданию аудио- и видеороликов.
Вы тоже можете помочь, как это сделать, можно узнать на сайте SPN Ogilvy.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Комментировать