Чтобы понять, что идея будет спроецирована на большое количество людей, существуют разные способы. Мы анализируем массовое использование игр различными аудиториями. Например, есть игры для любителей автомобилей, и мы, выводя соответствующую игру, рассчитываем на аудиторию автомобилистов. То есть мы осознаем, что игра делается для какой-либо определенной группы людей. Используя свой опыт, направление игры мы можем задать всегда.
Корреспондент в "Ведомости" (Москва, офис)
«Ведомости» ищут корреспондента на медиабизнес.
Медиабизнес — непростая тема и у Ведомостей, как известно, непростые требования к темам и к работе с источниками. Готовых людей на рынке на такую тему, понятно, практически нет.
И поэтому тут Ксения Болецкая готова учить и опекать, растить человека. Будет заниматься этим лично каждый день. Второй заботливой нянькой станет Анастасия Голицына (потому что это будет медиабизнес плюс интернет).
Контакты:
Если интересно, стучитесь в личку Ксении (https://www.facebook.com/bolez77) Вдруг, именно вас мы и ждали?!
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать