Самым эффективным каналом привлечения клиентов сейчас считается fashion видеомаркетинг. Для этого в социальных сетях запускаются какие-то сообщения, конкурсы, видеоматериалы интересные для людей. Людям, которым понравился запущенный материал, начинают делиться ним с другими людьми, делясь, тем самым, частью своего авторитета.
Леонид Волков: «Современный IT-стартап должен быть ориентирован на глобальные рынки»
Управляющий партнер посевного фонда «Прожектор Венчурз» выразил своё мнение о сфере IT-стартапов в России.
В интервью ИАА «УралБизнесКонсалтинг» Леонид Волков затронул многие темы, касающиеся как уральского IT-кластера, так и секретов успешности или неуспешности российских стартапов в целом.
А также рассказал о кейсах, которыми в настоящее время занимается «Прожектор Венчурз».
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать