Большинство успешных торговых интернет-компаний пользуются чужой логистикой для доставки. То есть они обеспечивают клиенту сервис по выбору товара, но не заморачиваются по поводу доставки. Потому как для интернет-игрока очень сложно построить свою логистику, лучше всего использовать комиссионную модель.
Про Морейниса и Черного Лебедя
Один предприниматель заработал миллион долларов и решил стать венчурным инвестором.
Он открыл бизнес-инкубатор и начал раздавать деньги стартаперам. В кого 20 тысяч долларов проинвестирует, а в кого – и все 50.
Прошел год, деньги у инвестора закончились, а все стартапы – прогорели. Задумался тогда инвестор и пошел спрашивать совета у мудрого Морейниса:
– Я прочитал про Черного лебедя, но так и не смог его найти. Скажи, что я не так делаю?
Морейнис ответил ему:
– Ты все правильно делаешь. Ты потерял свой первый миллион и постиг дао инвестора. Теперь ты сможешь потерять десять миллионов.
Автор: Данил Тонкопий, CEO X-Rift.com
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать