Очень часто реклама раздражает клиентов. Нужно следить, чтобы реклама не превышала норму. Сообщения, приходящие для клиентов, должны быть брендированы таким образом, чтобы люди, которым эта реклама не интересна ее не видели.
Сайт обустройства жилья Houzz получил инвестирование в размере $35 млн (eng)

Получив инвестиции, компания планирует нанять больше персонала и расшириться на территории Европы и Австралии.
Расположенный в Пало-Альто, штат Калифорния, сайт Houzz помогает домовладельцам в крупных проектах ремонта и реконструкции жилья.
В число инвесторов вошли такие компании, как New Enterprise Associates и GGV Capital.
Подробно об инвестировании и планах Houzz читайте в материале:
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать