Если вы проситесь на работу к знакомым – вас могут и взять, но свою ценность придётся доказывать в два раза активнее, т.к. существует аура одолжения. С другой стороны, если вас нашли знакомые и вам сделали предложение – ваша ценность в глазах нанимателя выше, чем у рядового человека, отобранного на основе удачно отосланного резюме и интервью.
Сервис «Яндекс.Карты» позволяет бронировать услуги

Не выходя из приложения, теперь можно не только найти компанию, но и записаться на её услуги.В настоящее время к сервису уже подключились 13 тыс. различных компаний и организаций, главным образом, московских. Записаться на приём к доктору, специалисту салона красоты или забронировать столик в ресторане можно прямо из «Яндекс.Карт».
Партнёрами сервиса, обеспечивающими подключение компаний, стали сервисы онлайн-букинга «Клиники Онлайн», «ZON:Заказ онлайн», YPlaces, LeClick, GetTable, «SON: Салоны онлайн», Time to visit, «ИнфоДоктор», DocDoc.Ru, Gbooking.
Пользователю, заказавшему услуги через «Яндекс.Карты», будет приходить напоминание на мобильный телефон.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать