Чтобы понять, что идея будет спроецирована на большое количество людей, существуют разные способы. Мы анализируем массовое использование игр различными аудиториями. Например, есть игры для любителей автомобилей, и мы, выводя соответствующую игру, рассчитываем на аудиторию автомобилистов. То есть мы осознаем, что игра делается для какой-либо определенной группы людей. Используя свой опыт, направление игры мы можем задать всегда.
Twitter анонсировал новую рекламную платформу
Данная платформа находилась в тестовом режиме с января 2013 года, теперь же запущена официально.
Также команда Twitter представила первую пятёрку партнёров, которые предлагают новые возможности для работы с рекламными кампаниями в сервисе микроблогов. Это Salesforce, Adobe, HootSuite, SHIFT и TBG Digital.
Использование сторонних инструментов позволит, к примеру, вести рекламные кампании сразу в нескольких соцсетях и рекламных площадках, сообщает Lenta.ru.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать