Задача универсального журналиста – это подвести пользователя, читающего текст, к необходимости посмотреть видео. Тем не менее, текст также должен был написан и для людей, которые не могут смотреть видео и при этом не чувствовать себя неудовлетворенными информацией.
Twitter анонсировал новую рекламную платформу
Данная платформа находилась в тестовом режиме с января 2013 года, теперь же запущена официально.
Также команда Twitter представила первую пятёрку партнёров, которые предлагают новые возможности для работы с рекламными кампаниями в сервисе микроблогов. Это Salesforce, Adobe, HootSuite, SHIFT и TBG Digital.
Использование сторонних инструментов позволит, к примеру, вести рекламные кампании сразу в нескольких соцсетях и рекламных площадках, сообщает Lenta.ru.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать