Аудионаркотики – это совершенно гениальный интернет-лохотрон, приблизительно такой же по мощности воздействия на умы как акция МММ.
У тебя есть мозги? Владей миром!
Глобального успеха достигают только те стартапы, которые ставят перед собой такую цель изначально.
Подтверждение этому — лидирующие позиции на мировом рынке таких проектов,
как Ecwid.com, Excursiopedia.com, Jelastic.com, I-Rates.com, Kuznech.com и Narr8.me.
О своем пути к глобальному успеху и его составляющих рассказывают первые лица известных компаний в материале, опубликованном изданием «Коммерсант».
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать