Вирусная реклама в интернете появляется день ото дня. Если раньше мы думали, что тот видео-ролик с характером интересного события появляется случайно, то сейчас все воспринимается как вирус.
Управление рисками интернет-стартапа
Основные риски интернет-стартапа — это непопадание в область интересов целевой аудитории, некорректное определение целевой аудитории, недостаточная активность аудитории, неудачная бизнес-модель.
Также в их числе срыв сроков в разработке, невовлеченность участников проекта, малобюджетные проекты и т. д.
Для предотвращения и снижения этих рисков существуют определенные универсальные методы: стратегия, анализ, интервью, прототип, непрофильное прототипирование, отзывы и сильные решения.
Как правильно применять эти методы и предотвращать риски, читайте в материале habrahabr.ru.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать