Самое главное в интернет-журналисте, чтобы он был адекватный человек, чтоб у него было как можно меньше чужих тараканов в голове и как можно больше наших.
Мобильная лента новостей в Facebook превзошла версию для ПК по числу кликов (eng)
Компания-разработчик маркетингового ПО Nanigans изучила более 975 млн. успешных показов рекламы в Facebook в США, доходы от которых превышают их стоимость.
Пользователи, размещающие платную рекламу на Facebook, всегда задаются вопросом ее эффективности.
Исследование показало некоторое преимущество мобильной версии новостной ленты для размещения рекламы.
Подробнее о результатах исследования читайте в материале:
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать