Любая компания – это коммунальная квартира. И туда нельзя прописывать человека, если ты не знаешь, что от него ожидать, насколько долго он собирается с тобой прибывать. Потому в большинстве случаев люди становятся партнерами, имея серийный бизнес.
Бизнес-модели с эксклюзивом и барьером входа (мечты инвестора)

Естественно, на эксклюзивные товары существует повышенный спрос среди инвесторов, который со временем делает их низкодоходными.
Мечта инвестора – найти такой актив, который был бы и надежным (эксклюзивен), и в то же время достаточно доходным.
Алексей Черняк рассмотрел различные интернет-проекты с этой точки зрения и описал в своём блог-посте обнаруженные возможные виды эксклюзивности.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать