Люди такие странные существа, ведь умудряются в таком интересном мире придумать скуку. У меня получается радоваться разным вещам. И в том числе блогу, который мне не приносит денег.
Salesforce решил купить разработчика ПО для маркетинга за $2,5 млрд.
Сделка была единогласно одобрена советами обеих компаний и, как ожидается, завершится 31 июля.
Генеральный директор Salesforce Марк Бениофф готов выложить $2,5 млрд. за все находящиеся в обращении акции разработчика программного обеспечения для маркетинга ExactTarget.
Salesforce, мировой лидер SaaS-сервисов для бизнеса, в последние годы активно вкладывается в маркетинговое ПО.
В 2012 году Бениофф заплатил $689 млн. за стартап Buddy Media, который помогает маркетологам проводить социальные рекламные кампании. Годом раньше он купил социальный медиа-трекер Radian6 за $340 миллионов.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать