Специалист по мониторингу социальных медиа в Яндекс (Москва, офис)
Некоторые пользователи, когда у них возникает проблема, появляется вопрос или претензия к какому-нибудь сервису Яндекса, не обращаются в службу поддержки, а пишут в привычном для себя месте: твиттере, ВКонтакте, фейсбуке, ЖЖ или на форуме.
Группа мониторинга ищет неленивого человека, который сможет быстро находить такие посты в интернете, отвечать пользователям и помогать им в решении проблем, взаимодействуя при необходимости с менеджерами и разработчиками Яндекса.
Требования к кандидату:
грамотная письменная речь;
коммуникабельность;
желание помогать людям;
умение быть вежливым даже в ответ на грубость;
суперспособность работать с претензиями и негативом без встречных претензий и негатива;
умение обрабатывать большие объёмы информации;
готовность к интенсивной работе, требующей концентрации;
смелость принимать самостоятельные решения;
понимание особенностей общения в разных социальных медиа;
навык перевода сообщений с «языка пользователя» на «язык менеджера» и обратно без потерь;
невыносимое спокойствие;
чувство юмора.
Желательно:
активность в среде блогеров в прошлом или настоящем (в качестве автора, комментатора, модератора сообществ и так далее);
опыт работы в службе поддержки IT-компании;
письменный английский.
Условия:
Работа в московском офисе Яндекса, полный рабочий день.
Контакты:
Необходимо выслать резюме и выполнить тестовое задание на сайте Яндекса.
Комментировать