Если возникают негативные комментарии на ролики, то негатив нужно пытаться сглаживать. Под каждый конкретный случай менеджмент предполагает свою политику поведения. Тем, кто раскручивает ролик, иногда самим приходится закручивать яркую дискуссию вокруг него. Клиентов всегда нужно предупреждать о риске нападок на их ролик со стороны русских троллей.
Редактор соцсетей (Москва, офис)

Интернет-магазин одежды FOTT ищет редактора соцсетей.
Все, что необходимо, — это желание трудиться в FOTT, по-настоящему увлекаться одеждой, знать продукт, с которым работает магазин, и уметь грамотно писать.
Перед тем как обсуждать заработную плату, нужно будет пройти собеседование. Письма, которые будут начинаться с вопроса «А че по з/п?», рассматриваться не будут.
Контакты:
Присылайте заявки с рассказом о себе и своем опыте на [email protected]
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать