В первую очередь свой бизнес нужно продвигать с помощью хорошо сделанного сайта. Также и баннеры, и контекстнй поиск необходимо использовать. При этом, баннер должен содержать некий тизер, который замотивирует клиента кликнуть.
Ошибки способные убить стартап
Часто так бывает, что довольно перспективный стартап терпит крах на начальном этапе. Произойти это может по разным причинам. Рассмотрим основные…
26 марта 2015
- Единственный учредитель. Практически нет шансов привлечь крупные инвестиции в стартап, если учредитель в компании один. Как показывает опыт, почти все, кто добился успеха в бизнесе, начинали работать в команде, как минимум в паре.
- Неудачная география. Можно все поменять в доме, кроме его местоположения. Так же само можно сказать и о бизнесе. Возможно, стоит перенести его в более удачное место?
- Малодоходная ниша. Неумение выбрать правильную нишу для своего бизнеса – первый шаг на пути к провалу. Боязнь жесткой конкуренции – не лучший способ ее избежать.
- Упрямство. Если вы не способны адаптироваться, это, рано или поздно, приведет к гибели вашего дела, даже если оно могло бы добиться успеха. Не будьте чрезмерно упрямы и обращайте внимание на то, что говорят вам клиенты.
- Плохие программисты. Найти гениального программиста крайне сложно. Поэтому ограничьтесь хорошим. Его присутствие в команде очень важно для бизнеса. И возможность руководителя отличить хорошего специалиста от плохого, говорит о его компетенции.
- Промедление. Перед тем как вы запустите стартап, вы будете пребывать в сомнениях, нужно ли это вообще делать. Чем дольше вы будете откладывать запуск проекта, тем дольше вы не будете знать ответа. Если же вы боитесь узнать его, спросите себя – почему?
- Чересчур ранний запуск. Другая сторона медали в слишком раннем запуске проекта. Если вы запустите бизнес рано, вы столкнетесь со сложностями – невозможность предложить клиентам качественный продукт или неготовность справиться с ростом.
- Отсутствие образа потенциального клиента. Ваш продукт или услуга обязательно понравятся клиентам, только кому и когда, вы пока не знаете. Быть может таких людей и нет в природе? Об этом стоит подумать, прежде, чем запускать бизнес…
- Привлечение малого количества финансов. При запуске нового бизнеса, следует помнить, что придется тратить много, особенно на стартовом этапе. Если денег у вас слишком мало, вы можете потерять возможность улучшить или изменить продукт.
- Чересчур большие расходы. Если вы слишком много тратите еще на первоначальном этапе, в скором будущем вы можете оказаться в должниках. Это в свою очередь приведет к провалу бизнеса.
- Привлечение больших инвестиций. Если вы будете привлекать в проект на начальном этапе слишком много денег, это приведет к тому, что вы почувствуете собственную «успешность» слишком рано, еще до того, как бизнес на самом деле станет прибыльным.
- Пренебрежение клиентами в пользу инвесторов. Если перед вами стоит выбор удовлетворить инвестора или клиента, выбирайте клиента. Важно дать ему то, что ему нужно именно сейчас. Довольный клиент – залог того, что в будущем инвестор также получит свой доход.
- Нежелание проводить личные встречи. Все проблемы невозможно решить по телефону или в интернете. Любой бизнес построен на личных взаимоотношениях. Для этого нужно встречаться и беседовать с людьми.
- Споры между руководителями. Конфликты между учредителями – это обычное дело. Чаще всего, это амбициозные люди и скандалы между ними могут иметь губительные последствия.
- Недостаток энтузиазма. Если у вас не хватает нацеленности и желания довести начатое до конца, то, как правило, ваше дело обречено на провал. Если вы раздумываете над другими вариантами, то, скорей всего, вы будете думать о них постоянно. Это помешает сосредоточиться на развитии текущего проекта.
Автор: Алина Веселова
Все моменты прямо в точку!
Комментировать