Скептицизм по поводу баннерной рекламы вызван непониманием ее сущности. Поскольку это инструмент, который находится в большом сплетении.
Ошибки способные убить стартап
Часто так бывает, что довольно перспективный стартап терпит крах на начальном этапе. Произойти это может по разным причинам. Рассмотрим основные…
26 марта 2015
- Единственный учредитель. Практически нет шансов привлечь крупные инвестиции в стартап, если учредитель в компании один. Как показывает опыт, почти все, кто добился успеха в бизнесе, начинали работать в команде, как минимум в паре.
- Неудачная география. Можно все поменять в доме, кроме его местоположения. Так же само можно сказать и о бизнесе. Возможно, стоит перенести его в более удачное место?
- Малодоходная ниша. Неумение выбрать правильную нишу для своего бизнеса – первый шаг на пути к провалу. Боязнь жесткой конкуренции – не лучший способ ее избежать.
- Упрямство. Если вы не способны адаптироваться, это, рано или поздно, приведет к гибели вашего дела, даже если оно могло бы добиться успеха. Не будьте чрезмерно упрямы и обращайте внимание на то, что говорят вам клиенты.
- Плохие программисты. Найти гениального программиста крайне сложно. Поэтому ограничьтесь хорошим. Его присутствие в команде очень важно для бизнеса. И возможность руководителя отличить хорошего специалиста от плохого, говорит о его компетенции.
- Промедление. Перед тем как вы запустите стартап, вы будете пребывать в сомнениях, нужно ли это вообще делать. Чем дольше вы будете откладывать запуск проекта, тем дольше вы не будете знать ответа. Если же вы боитесь узнать его, спросите себя – почему?
- Чересчур ранний запуск. Другая сторона медали в слишком раннем запуске проекта. Если вы запустите бизнес рано, вы столкнетесь со сложностями – невозможность предложить клиентам качественный продукт или неготовность справиться с ростом.
- Отсутствие образа потенциального клиента. Ваш продукт или услуга обязательно понравятся клиентам, только кому и когда, вы пока не знаете. Быть может таких людей и нет в природе? Об этом стоит подумать, прежде, чем запускать бизнес…
- Привлечение малого количества финансов. При запуске нового бизнеса, следует помнить, что придется тратить много, особенно на стартовом этапе. Если денег у вас слишком мало, вы можете потерять возможность улучшить или изменить продукт.
- Чересчур большие расходы. Если вы слишком много тратите еще на первоначальном этапе, в скором будущем вы можете оказаться в должниках. Это в свою очередь приведет к провалу бизнеса.
- Привлечение больших инвестиций. Если вы будете привлекать в проект на начальном этапе слишком много денег, это приведет к тому, что вы почувствуете собственную «успешность» слишком рано, еще до того, как бизнес на самом деле станет прибыльным.
- Пренебрежение клиентами в пользу инвесторов. Если перед вами стоит выбор удовлетворить инвестора или клиента, выбирайте клиента. Важно дать ему то, что ему нужно именно сейчас. Довольный клиент – залог того, что в будущем инвестор также получит свой доход.
- Нежелание проводить личные встречи. Все проблемы невозможно решить по телефону или в интернете. Любой бизнес построен на личных взаимоотношениях. Для этого нужно встречаться и беседовать с людьми.
- Споры между руководителями. Конфликты между учредителями – это обычное дело. Чаще всего, это амбициозные люди и скандалы между ними могут иметь губительные последствия.
- Недостаток энтузиазма. Если у вас не хватает нацеленности и желания довести начатое до конца, то, как правило, ваше дело обречено на провал. Если вы раздумываете над другими вариантами, то, скорей всего, вы будете думать о них постоянно. Это помешает сосредоточиться на развитии текущего проекта.
Автор: Алина Веселова
Все моменты прямо в точку!
Комментировать