Черная пятница: брать или не брать
Эйфория «чернопятничных» распродаж докатилась и до наших широт. Сегодня многочисленные магазины предлагают своим покупателям сногсшибательные скидки на самые разные группы товаров. Кроме того, наши соотечественники с завидной оперативностью в предложенный день сметают все и с виртуальных полок зарубежных интернет-магазинов в погоне за экономией.
Впрочем, нередко за призрачной. Ведь довольно большой процент продавцов поступает несколько нечестно, рассчитывая на затуманенный скидками разум покупателей. То есть, на день распродажи накручивая цену, и уже от нее выставляя скидку. Получается, вы, в лучшем случае, берете товар по старой цене, которая красовалась на ценнике еще накануне. А в худшем – по увеличившейся.
Но теперь некоторые западные сети и единичные магазины напротив, начали отказываться от повальных распродаж. Они предлагают альтернативу, отмечают стабильность собственных расценок в остальные дни и т. д. Рассмотрим, как встречают «Черную пятницу» семь американский и английских компаний, которые решили не втягивать людей в бойню за товары.
Patagonia. Магазин альпинистского снаряжения ушел в благотворительность. Полученную выручку за этот день администрация пожертвовала малым экологическим компаниям. Кроме того, этим шагом магазин еще и выступил против заявления нового президента Америки о том, что глобальное потепление – всего лишь миф.
Greenpeace. Известная по всему миру природоохранная организация «Гринпис» и вовсе предложила людям заняться более полезными и интересными делами в этот день, и воздержаться от шопинга. Целую подборку с вариантами проведения досуга в Black Friday организация выложила в своем аккаунте в Twitter. К примеру, приготовить что-нибудь вкусное, порисовать, спеть любимую песню и т. д.
Pieminister. К благотворительности решила обратиться и сеть с элитной выпечкой Pieminister. На замену «Черной пятнице» они устроили Black Pieday. Совместно с фондом помощи бездомным Shelter, сеть устроила раздачу выпечки в обмен на благотворительные взносы. В прошлом году компании удалось продать все излишки со своих складов за один час, при этом выручив за них 2 тысячи фунтов. На 2016 год у компании были более высокие ожидания.
REI. Торговая сеть REI поступила и вовсе неожиданно – дала всем своим 12 тысячам сотрудников оплачиваемый выходной. То есть, попросту потеряла возможную прибыль в этот день. И предложила взамен провести этот уикенд с семьей. Руководство сети отмечает, что в прошлом году никаких негативных последствий от такого решения сеть не ощутила.
Asda. Британский ритейлер заверил своих покупателей, что у них низкие цены всегда. А потому тратить пятницу за изнурительный шопинг вовсе не обязательно. И даже устроил флешмоб на тему ажиотажа в магазинах.
Aldi. Сеть магазинов Aldi попросту не делала скидки, объясняя это тем, что у них низкие цены и все остальные дни в году.
Twisted Throttle. Магазин аксессуаров для мотоциклов Twisted Throttle и вовсе заявил, что «Black Friday – отстой». И также устроила выходной для своих работников.
Распродажи Черной пятницы нередко заканчиваются давкой, травмами и испорченным настроением. Поэтому сегодня некоторые продавцы начинают отходить от этой традиции.
Удивительно что такая
Черная пятница меня уже много
Комментировать