В любом случае, продвижение интересных идей в компании начинается с обсуждения того, насколько они будут интересны для пользователей. Все продукты, поступающие для продвижения, должны анализироваться на соответствие их целям компании.
Если вы хотите запустить стартап — делайте его сами или с проверенными людьми

По мнению Филиппа Духлия, для того, чтобы запустить стартап непрограммисту, нужна, как минимум, команда и/или инвестиции.
После четырех неудачных команд он осознал, что создание команды — очень интимное дело. У стартапера может быть либо команда и проверенные временем, деньгами и работой сотрудники, либо ничего.
К тому же, очень сложно сделать стартап «с нуля», без какого-либо бюджета. Полный текст — в материале dou.ua.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать