Провал российских компаний в социальных сетях происходит из-за ожидания предпринимателями большой выручки, хотя необходимо заботиться и рассчитывать на получение статуса известности.
В России существует много превосходных проектов, превосходящих продукцию на европейских рынках, но российские менеджеры и предприниматели не имеют должного уровня бизнес-образования.
Lazada привлёк очередные инвестиции в размере около $20 млн. (eng)

Азиатский сайт электронной коммерции Lazada, клон Amazon, принадлежащий компании Rocket Internet, получил от немецкой ритейлинговой группы Tengelmann солидную сумму инвестиций.
Точный размер вложений не разглашается, но сказано, что он выражается 8-значным числом в евро. Эксперты оценивают сумму инвестиций в размере около $20 млн.
Это далеко не первый интернет-проект Rocket Internet, который оказался в портфеле Tengelmann. Подробности можно узнать в материале
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать