Если говорить о массовом росте игры, то процент платящих падает. Самый распространенный способ приведения нового пользователя в игру – это заинтересовать «привести друга» существующего пользователя монеткой. Но некоторые сети запрещают поощрять за это игроков. Добавление новых игр к существующим осуществляется обычным их выкладыванием с обязательным условием их связи рекламным пространством.
Рекомендательный сервис Surfingbird стал резидентом «Сколково»
Площадка Surfingbird — это рекомендательная система веб-страниц, которая помогает пользователям находить контент в соответствии с интересами.
Новый резидент «Сколково» работает на методах коллаборативной фильтрации и использует известные предпочтения некоторых групп пользователей.
В Surfingbird ведутся исследования по учету тематики и контента сайтов, которые демонстрируются пользователям и объединению полученных моделей с коллаборативной фильтрацией.
Согласно убеждениям Сергея Николаева, директора по исследованиям Surfingbird, рекомендации — это настоящее и будущее интернета, сообщает CNews.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать