В силу того, что контекстная реклама по своей сути является коммуникационный инструментом, дающим доступ ко всем пользователям интернет, это инструмент интересен любому бизнесу, и малому и большому.
Семь принципов ведения бизнеса Евгении Шатиловой, соучредителя проекта «Пряники»

Проект «Пряники» начал свою работу в 2012 году. Он являет собой закрытую социальную сеть для компаний. С её помощью руководство может нематериально мотивировать коллектив.
В «Пряниках» можно соревноваться по рабочим вопросам и участвовать в виртуальных мозговых штурмах.
Подробнее о возможностях проекта и о собственных правилах ведения бизнеса рассказывает Евгения Шатилова, соучредитель проекта «Пряники».
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать