Все конкурсы действуют на лояльность покупателя. Потому как, учавствуя, люди начинают анализировать бренд и воспринимать его лучше.
ФАС проверит заработки социальных сетей
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) впервые проявляет интерес к рынку социальных сетей.
ФАС хочет выяснить, какое количество пользователей зарегистрировано в социальных сетях и проанализировать число платных и бесплатных сервисов.
Проверка будет проведена для того, чтобы понять, сколько зарабатывают социальные сети, а также какой процент от их дохода приходится на деньги от рекламы.
Подробнее о грядущей проверке читайте в материале rg.ru.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать