Проект Мариупольские новости — это не только новости города, но и новости всего региона, которые собираются командой собственных журналистов. Политика, культура, бизнес-сфера, здравоохранение, новости законодательства, спорта, разнообразные спецпроекты — все это и многое другое можно найти на сайте «Мариупольские новости».
МаркетГрад — веб-копия торгового центра Барабашово из Харькова, одного из крупнейших в Европе, под «крышей» которого объединяются с помощью единой товарной базы 15,5 тысяч торговых точек. При этом каждая из этих точек может быть представлена как отдельный интернет-магазин.
Март Мания представляет собой торговую площадку, на которой пользователи могут размещать, предлагать и приобретать необычные, креативные товары. Проект открыт как для частных продавцов, так и для мелких и крупных магазинов.
Портал Мед-инфо — незаменимый помощник в вопросах медицины. Здесь опубликованы последние новости в области медицины и косметологии, популярные статьи, справочная информация и бесплатные консультации ведущих врачей.
Проект «Медкампус» является первой закрытой социальной сетью для студентов медицинских высших учебных заведений. Сеть объединила тысячи студентов, и с каждым днем их число увеличивается.
МЕДЭСК — это медицинская информационная система, которая имеет клиническую ориентацию и оснащена передовыми технологиями телемедицины. Она полностью автоматизирует работу поликлиник, а также их взаимодействие с пациентами и их работодателями.
Сервис «Метнись кабанчиком» — удобная площадка поиска тех, кто выполнит задания, которые заказчик сам сделать не может. Этот сервис создан для занятых людей, а также для представителей среднего и малого бизнеса. С другой стороны, он полезен тем, кому нужна подработка.
Чтобы запланировать путешествие, найти нужный тур и совместить по времени его начало с отпуском или началом праздника, можно воспользоваться услугами проекта «Мимимир», который также поможет подбрать подходящий тур и выбрать отель.
Мир Лилу проект сказочный в прямом и переносном смысле. У нас есть сказочный, пока не очень большой мирок. Он растет и развивается с появлением новых историй.
Если возникают негативные комментарии на ролики, то негатив нужно пытаться сглаживать. Под каждый конкретный случай менеджмент предполагает свою политику поведения. Тем, кто раскручивает ролик, иногда самим приходится закручивать яркую дискуссию вокруг него. Клиентов всегда нужно предупреждать о риске нападок на их ролик со стороны русских троллей.