Метрики бывают операционными и маркетинговыми. На самом деле, разница между ними иллюзорна, а часто разделение вообще вредно. Что вы можете измерить, вы сможете изменить. Можно начать с простых метрик типа количества посетителей вашего вебсайта, а потом продвинуться до метрик качества сервиса (звонков пользователей с наездами или просьб вернуть деньги).
Отечественная стартап-индустрия
19 сентября 2019
|
30 августа 2017
|
18 октября 2016
|
8 сентября 2016
|
2 сентября 2016
|
31 августа 2016
|
29 августа 2016
|
25 августа 2016
|
4 декабря 2014
|
21 ноября 2014
|
25 сентября 2014
|
17 сентября 2014
|
4 сентября 2014
|
4 сентября 2014
|