Колумнисты

9 шагов к созданию эффективной рекламной кампании
5 сентября 2016

Какие проблемы чаще всего присутствуют в рекламных кампаниях и как эти проблемы решать ещё до крупных финансовых вложений в поисковую рекламу.

Алексей Прокопьев, А2В: «Трансфер — логичное дополнение к авиабилету или бронированию отеля»
16 октября 2013

Как локальная офлайновая компания превратилась в международный сервис онлайнового бронирования трансферов и что ожидает этот рынок в ближайшем будущем, в интервью нашему изданию рассказал основатель службы А2В Алексей Прокопьев.

Стартап в Таиланде: руководство по переезду
16 сентября 2013

Поехать отдохнуть в Таиланд – одно дело, совсем другое переехать туда работать и, возможно, с командой. Как обстоят дела с жильём, едой, Интернетом и ценами на вышеперечисленное, лучше узнать от того, кто знает об этом не понаслышке.

У вас успешный стартап? Часто это заслуга ваших женщин
21 августа 2013

Обратный вывод тоже будет верным: если рядом с вами женщина, которая не верит в вас и ваш проект – вам будет сложнее добиться успеха.

Демо-день в YCombinator
21 августа 2013

На демо-днях я предпочитаю молчаливо созерцать. Обсудить с предпринимателями инвестиции я смогу и завтра, а жадно впитать в себя и разложить внутри по ячейкам огромный поток концентрированной информации о бизнесах и людях – бесценно.

Ранимый мир Facebook
28 июня 2013

Я много общаюсь в Facebook, больше чем в любой другой социальной сети, и заметил, что в последнее время люди стали ранимые. Или наглые. Высший шик – написать у себя пост про то, как тебе что-то не нравится в ленте у других.

5 вопросов, которые нужно задать своему рекламному агентству
19 июня 2013

Эта статья призвана помочь тем, кто не совсем понимает, как правильно работать с рекламным агентством и хочет найти нужные и правильные вопросы, которые стоит задать. Ниже я расскажу о пяти важных качествах, которыми должны обладать ваши партнёры по бизнесу.

Зачем пиарщики врут?
14 июня 2013

Мне вот до сих пор непонятно, а зачем пиарщики врут? Особенно те, кто работает плотно в интернете. Всё же проверяется. Есть кэши поисковиков, есть скрины многих людей — зачем весь этот цирк?

Сбор положительных отзывов: во сне и наяву
24 мая 2013

Об использовании «сарафанного радио» в интересах бизнеса мы уже поговорили, о его переселении в интернет — тоже. Cегодня замахнёмся на такую животрепещущую для каждого бизнес-владельца тему, как сбор отзывов клиентов о бизнесе или продукте.

Оказывай сервис только тем, кого ты обслужишь идеально
6 мая 2013

Стать хорошими для десятков тысяч разных клиентов просто невозможно. Когда стараешься сделать всё для всех, ты плодишь число недовольных клиентов.

База инвесторов: наша версия
24 апреля 2013

Т.к. мы много общаемся со стартапами, то заметили, что есть одна сложность. А именно — с чего начинать поиски инвестора для стартапа. Поэтому мы сделали небольшой сервис для облегчения поисков инвестиций для ИТ-стартапов.

Пять копеек о грантах и стартапах
11 апреля 2013

Статья не про то, как страшно жить стартаперу, а ещё один взгляд на тему грантов, инвестиций и региональных стартапов. Давайте снимем розовые очки, забудем про невероятные московские зарплаты, макбуки и посмотрим, как обстоят дела в регионах, где проживает 90% населения.

Нетворкинг: от связей к партнёрству
1 апреля 2013

Если раньше для знакомства с нужными тебе компаниями и людьми нужно было прорваться через череду сложностей, то сегодня бывает достаточно правильно выстроить сеть контактов в социальной сети, и тогда нужный человек окажется на расстоянии одного-двух рукопожатий.

В заслуженный успех российских стартапов верится с трудом
28 марта 2013

Зная историю компании «RealSpeaker» с самого начала, мне крайне любопытно, что еще придумает про нее пресса. И чтобы уважаемым сказочникам думалось легче, я решила дать немного фактуры.